Суховецкая Юлия Николаевна



Занимаемая должность (должности): Педагог - психолог

Категория высшая

Корпус: Дошкольный корпус "Цветик-Семицветик"

Фактическое место работы: Новгородская улица, дом 29

Преподаваемые дисциплины: Согласно основной образовательной программе дошкольного образования ГБОУ "Школа №1430".

Уровень образования: Высшее педагогическое

Наименование оконченного учебного заведения: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет»,2005г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психология

Общий стаж работы: 22 года

Стаж работы по специальности: 13 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2015 ОАНО ВО МПСУ  "Современные коррекционные технологии в условиях реализации ФГОС ДО" 72 часа

2016 ГБУ ГППЦ  "Реализация коррекционно-развивающих технологий сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ОВЗ".

2017 ГБУ ГППЦ  "Специалист службы примирения в общеобразовательной организации" 72 часа

2018 Научно-образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт новых технологий" курс "Создание предметно-образовательной среды подготовки к школе с использованием образовательных решений Lego Education и творческих программных сред" 36 часов

2018 ФГБОУ ВО Московский государственный психолого-педагогический университет "Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза" 72 часа

2019 ГАОУ ДПО "Московский центр качества образования" "Подготовка организаторов в аудитории и организаторов вне аудитории пункта проведения экзамена итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году" 8 часов

Награды и почетные звания:

Награждена Грамотой Правительства Москвы Департамента Образования города Москвы за многолетнюю плодотворную работу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения.

Награждена Грамотой ГБОУ Школа № 1430 за целеустремленность, творческую позицию, активное участие в жизни школы.


O себе:

Цель работы: способствовать полноценному психическому и личностному развитию ребенка.

Основная задача: создание оптимальных психолого-педагогических условий для развития творческого потенциала личности каждого ребенка.

Педагогическое кредо: мобилизация движущих сил развития происходит у ребенка тогда, когда он чувствует, что взрослый верит в него, доверяет ему, включает его в решение все более и более трудных задач.

У М.М. Пришвина есть высказывание: тот человек, кого ты любишь во мне, конечно лучше меня: я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя.