Занимаемая должность (должности): Воспитатель
Категория высшая
Корпус: Дошкольный корпус "Золотой ключик"
Фактическое место работы: Угличская, 14
Преподаваемые дисциплины: Согласно ООП дошкольного образования ГБОУ Школа № 1430
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Московский Городской Педагогический Университет ДВС №0204670 от 27 февраля 2003 года
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогика и методика начального образования
Общий стаж работы: 24лет
Стаж работы по специальности: 11 лет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
МГПИ "Проблемы и пути совершенствования педагогического процесса в дошкольных образовательных учреждениях." 72ч 2009г. МИОО "Экологическое воспитание дошкольников" 36 часов 2012 год ГБОУ г.Москвы МГПУ "Содержание и методика современного дошкольного образования в контексте ФГОС ДО" 72 часа 2014 год ООО "Издательство "Учитель отделение дополнительного образования г.Волгоград Профессиональная переподготовка "Педагогика и методика дошкольного образования" 2016г ГАОУ ДПО «Московский центр технологической модернизации образования» ДогМ «Детская студия мультипликации» (72 часа). 2018г
Опыт работы:
" Игра как метод экологического воспитания дошкольников"(выступление на педсовете) 2012 год
"Развитие познавательной активности дошкольников в экспериментально- исследовательской деятельности" ( выступление на педсовете) 2013 год «Формирование социально-коммуникативных речевых умений у детей дошкольного возраста» (выступление на педсовете) 2015 год
Награды и почетные звания:
Грамота Северо-Восточного окружного управления образования г.Москвы (2006 год)
Грамота Правительства Москвы Департамента Образования г.Москвы (2010 год)
Грамота Северо-Восточного окружного управления образования г.Москвы (2011 год)
O себе:
Педагогическое кредо: "Ребенок - это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь"
Принципы работы:
-обеспечение охраны жизни и здоровья детей, создание в группе эмоционально-комфортной для каждого ребенка обстановки;
- поддержка каждого ребенка на пути его саморазвития, самоутверждения и самопознания;
- способствовать формированию и развитию у детей познавательной активности, самостоятельности, творчества;
- приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; к здоровому образу жизни; экологическое воспитание детей;
- активное сотрудничество с семьями воспитанников