Социально-психолого-педагогическая служба

СЛУЖБЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ И РОДИТЕЛЯМ

Алгоритм действия учителей и администрации школы в случае отсутствия учащегося на занятиях

Детский телефон доверия:

 

Бесплатно, круглосуточно, анонимно:

 

  • окружной 8-499-189-68-60
  • городской 8-495-624-60-01
  • общероссийский 8-800-2000-122

 

Городской ресурсный центр поддержки семьи и детства "Отрадное"

 

Оказывает психологическую помощь детям и родителям в кризисных ситуациях. телефоны:

  • 8-499-907-57-11
  • 8-499-907-57-90

адрес: ул.Декабристов, д.22а

 

Московская служба психологической помощи населению: 051 (круглосуточно)

 

Городская круглосуточная приемная для несовершеннолетних Департамента социальной защиты населения города Москвы (оказание социальной и психологической помощи несовершеннолетним и их родителям):

 

8-499-975-27-50, 607-17-19, 607-00-63,

8-926-211-11-40

 

Неотложная психологическая помощь МППЦ (детям и подросткам, родителям, педагогам):

 

8 (800) 250-11-91

 
 

По вопросам социально-психолого-педагогической службы обращаться к Ткачевой Ирине Александровне, педагог-организатор, к.п.н, по телефону (499) 200-70-11

 

Режим Работы

Фамилия, имя, отчество

должность

Здание школы

Время работы

Контактный телефон

Васильева Людмила Геннадиевна

учитель-логопед

1

Ежедневно

12.00-18.00

(499) 200-14-00

Емельянова Наталья Викторовна

педагог-психолог

1

ежедневно

9.00- 16.45

(499) 200-14-00

Мещерякова Анна Юрьевна

педагог-психолог

1

ежедневно

9.00-16.45

(499) 200-14-00

Наумова Любовь Викторовна

социальный педагог

1

ежедневно

9.00- 16.45

(499) 200-07-00

Крамарева Ольга Викторовна

учитель-логопед

2

ежедневно 12.00 -16.00

(499) 908-10-21

Лебедкина Елена Дмитриевна

педагог-психолог

2

ежедневно

10.00-17.45

(499) 908-10-21

Ильющенкова Ольга Викторовна

социальный педагог

2

ежедневно

9.00- 16.45

(499) 908-10-21

Хромова Анна Юрьевна

учитель-дефектолог

3

ежедневно

12.00 -16.00

(499) 908-10-21

Босенко Ирина Николаевна

педагог-психолог

3

ежедневно

9.00- 16.45

(499) 200-50-11

Каштанова Людмила Николаевна

учитель-логопед

3

ежедневно

9.00- 13.00

(499) 200-50-11

Уверская Ирина Викторовна

учитель-логопед

3

ежедневно

9.00- 13.00

(499) 200-50-11

Назарова Елена Владимировна

учитель-логопед

4

ежедневно

9.00- 13.00

(499) 200-70-11

Суховецкая Юлия Николаевна

педагог-психолог

4

ежедневно

9.00- 16.45

(499) 200-70-11

Альзова Галина Анатольевна

педагог-психолог

5

ежедневно

9.00- 16.45

(499) 908-89-55

Меркулова Вера Ивановна

учитель-логопед

5

ежедневно

9.00- 13.00

(499) 908-89-55

Свиридова Виктория Александровна

учитель-логопед

5

ежедневно

9.00- 13.00

(499) 908-89-55

Ретивых Елена Сергеевна

учитель-дефектолог

3, 4, 5, 6

ежедневно

8.00- 12.00

(499) 908-89-55

Ткачева Ирина Александровна

педагог-организатор

1,2,3,4,5,6

ежедневно

9.00-16.45

(499) 200-70-11

 

26.02.2018
Социально-психолого-педагогическая служба
подробнее
обновлено: 15.03.2019
04.04.2016
В работе семинара приняли активное участие специалисты нашей образовательной организации; учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-психологи социально-психолого-педагогических служб образовательных организаций города. В программу семинара-практикума были включены следующие вопросы: • Методика работы специалиста с диагностическим комплексом для обучающихся раннего возраста (автор Е.О. Смирнова, д.психол.н). • Методика работы специалиста с диагностическим комплексом для обучающихся младшего и старшего дошкольного возраста (автор Е.О. Стребелева, д.п.н.). • Методика работы специалиста с диагностическим комплексом для обучающихся младшего школьного возраста (автор И.А. Коробейников, д.психол.н., Г.Ф. Кумарина, к.психол.н.). Участники семинара освоили современные теоретические и практические знания в области дифференциальной диагностики; разработали диагностические карты; познакомились с возможностями применения диагностических процедур для выявления отклонений обучающихся, планирования индивидуальных мер коррекции и профилактики; посмотрели учебные фильмы по данной проблеме; на практике освоили алгоритм выстраивания авторских диагностических ситуаций; заполнили протоколы; проанализировали проблемы развития обучающихся и оформили психолого-педагогическое заключение по каждому из обследуемых детей. Ведущий семинара – Ткачева Ирина Александровна, старший методист ГБОУ Школа № 1430, к.п.н. В работе приняли участие 52 педагога из 27 организаций города. В конце работы педагоги получили научно-практические материалы семинара-практикума на СD-диске. Большое спасибо всем участникам за активную работу на семинаре!
подробнее
обновлено: 28.02.2017
04.04.2016
Цель семинара-практикума: обеспечение методической поддержки деятельности педагогов по совершенствованию качества образования через освоение современных технологий в обучении, воспитании, развитии обучающихся с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями. Участники семинара - это учителя начальной школы, учителя-логопеды, педагоги-психологи. Слушатели познакомились в нормативно-правовыми документами, реализующими особые образовательные потребности «особых» обучающихся; проанализировали что общего, а что разного у этих двух документов; обсудили «проблемное поле», связанное с введением с 01.09.16 года в силу этих документов (выступление Ткачевой И.А., старшего методиста, к.п.н.). Все презентации и выступления отличались высоким уровнем исполнения и художественного оформления, полнотой и качеством информации. Докладчиками выделены цели, задачи и направления, отмечены возможности инновационных форм психолого-педагогического сопровождения «особых» детей в нашей образовательной организации. Организаторы семинара постарались придать мероприятию особую динамику, в презентации опыта работы были включены: • показ практических упражнений с обучающимися по основам нейропсихологического направления в работе педагога-психолога (выступление Емельяновой Н.В., педагог-психолог СП 1), • практикум по дифференциации логопедических и орфографических ошибок (выступление Васильевой Л.Г., учитель-логопед СП 1)., • систематизация игры и игровых упражнений по коррекции проблем познавательной сферы (выступление Суховецкой Ю.Н., учитель-дефектолог СП 2). Кроме заслушивания сообщений, проводились их обсуждения, отводилось время на вопросы и ответы, проведение анкетирования. Все участники семинара получили памятки по дифференциации ошибок на письме (Крамарева О.С., учитель-логопед СП 2).
подробнее
обновлено: 28.02.2017