1. Читать не вредно - вредно не читать!

  2. Добрая история о людях и птицах с фотографиями автора

  3. Мудрость постигается не на вершине прожитых лет, а в песочнице детского сада.

  4. Кабы не было зимы
    В городах и сёлах,
    Никогда б не знали мы
    Этих дней весёлых.

  5. Вновь осень-волшебница

    В гости пришла,

    И листья красивые нам принесла.

    А мы фантазируем и сочиняем,

    И эти листочки мы в рыб превращаем...

  6. ~~После того, как звук поставлен, начинается самый долгий процесс – процесс автоматизации звука. Что же это такое? Да просто выработка новой правильной привычки в работе речедвигательной мускулатуры. Даже умея говорить звук правильно, ребенок по старой привычке будет произносить его дефектно, потому что он так привык, ему так удобнее. И главная задача родителей на данном этапе – ежедневное закрепление навыка правильного произношения поставленного звука. Достигается это многократным повторением, произношением речевого материала с данным звуком, а также своевременным исправлением ошибок в речи ребенка.
    Если вы хотите услышать поставленные звуки в самостоятельной речи ребенка, неукоснительно выполняйте все рекомендации логопеда, и результат не заставит себя ждать.

     

  7. Наличие палочек Кюизенера в детском саду позволяет в соответствии с ФГОС ДО  превратить обучение математическим навыкам в веселую игру, т.к. именно игра является основным видом деятельности дошкольников.

  8. В нашем быту много интересных предметов, которые привлекают внимание детей: пробки, крышки, пуговки, пластмассовые бутылочки, прищепки…. Для нас это просто необходимые вещи, а для ребенка они могут стать интересными  игрушками, зачастую превосходящими по своим развивающим свойствам покупные аналоги.