31 марта 2016 года в нашей школе закончил работу семинар-практикум по теме: «Вопросы дифференциальной диагностики проблем развития обучающихся в рамках реализации ФГОС для детей ОВЗ и ИН» 04.04.2016

В работе семинара приняли активное участие специалисты нашей образовательной организации; учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-психологи социально-психолого-педагогических служб образовательных организаций города. В программу семинара-практикума были включены следующие вопросы: • Методика работы специалиста с диагностическим комплексом для обучающихся раннего возраста (автор Е.О. Смирнова, д.психол.н). • Методика работы специалиста с диагностическим комплексом для обучающихся младшего и старшего дошкольного возраста (автор Е.О. Стребелева, д.п.н.). • Методика работы специалиста с диагностическим комплексом для обучающихся младшего школьного возраста (автор И.А. Коробейников, д.психол.н., Г.Ф. Кумарина, к.психол.н.). Участники семинара освоили современные теоретические и практические знания в области дифференциальной диагностики; разработали диагностические карты; познакомились с возможностями применения диагностических процедур для выявления отклонений обучающихся, планирования индивидуальных мер коррекции и профилактики; посмотрели учебные фильмы по данной проблеме; на практике освоили алгоритм выстраивания авторских диагностических ситуаций; заполнили протоколы; проанализировали проблемы развития обучающихся и оформили психолого-педагогическое заключение по каждому из обследуемых детей. Ведущий семинара – Ткачева Ирина Александровна, старший методист ГБОУ Школа № 1430, к.п.н. В работе приняли участие 52 педагога из 27 организаций города. В конце работы педагоги получили научно-практические материалы семинара-практикума на СD-диске. Большое спасибо всем участникам за активную работу на семинаре!